Почему iTunes не видит iPad?
Собственники планшетов в процессе их эксплуатации иногда сталкиваются с проблемой, когда iTunes не видит iPad. Зачастую такая проблема решается удалением и переустановкой службы Apple Mobile Device. Возможно, существуют другие причины этой неисправности. Рассмотрим порядок их устранения в зависимости от применяемой операционной системы.
Содержание
Приложение iTunes не видит iPad на ПК с ОС Mac
- Что нам понадобится
- Порядок работы
- Совет
Перезапуск Apple Mobile Device в ОС Windows XP
- Что нам понадобится
- Порядок работы
Перезапуск Apple Mobile Device в ОС Windows Vista или Windows 7
- Что нам понадобится
- Порядок работы
- Совет
Приложение iTunes не видит iPad на ПК с ОС Mac
Что нам понадобится
- iPad;
- ПК в операционной системе Mac;
- USB - порт;
- необходимое программное обеспечение.
Порядок работы
1. Отключим iPad от компьютера с ОС Mac.
2. Откроем Finder и в папке «Программы» найдем iTunes, после чего перенесем ее ярлык в Корзину.
3. Выберем «Переход» - «Переход к папке».
4. Введем Система/Библиотеки/Extensions и нажмем на «Перейти».
5. Найдем файл AppleMobileDevice.kext и перенесем его в Корзину.
6. Выберем «Переход» - «Переход к папке».
7. Введем Библиотеки/Receipts/ и нажмем на «Перейти».
8. Найдем файл AppleMobileDeviceSupport.pkg и удалим его в Корзину. При появлении приглашения, введем пароль администратора.
Совет
Файла AppleMobileDeviceSupport.pkg может не быть в операционной системе Mac OS X 10.6 и в более поздних версиях данной ОС. В этом случае действия должны быть следующими:
1. Произведем перезагрузку ПК.
2. Выберем «Finder» - «Очистить Корзину» и опять перезагрузим ПК.
3. Загрузим и установим последнюю версию iTunes.
4. Опять подключим планшет к ПК с ОС Mac и откроем iTunes.
Перезапуск Apple Mobile Device в ОС Windows XP
Что нам понадобится
- iPad;
- ПК в операционной системе Windows XP;
- USB - порт;
- необходимое программное обеспечение.
Порядок работы
1. Закроем iTunes и отключим iPad.
2. Выберем «Пуск» - «Панель управления» и откроем «Администрирование» - «Службы».
3. Выберем Apple Mobile Device и на левой панели нажмем на «Остановить службу».
4. Дождемся остановки, а затем нажмем на «Запустить службу».
5. Перезапустив таким образом Apple Mobile Device, откроем iTunes и подключим планшет.
Перезапуск Apple Mobile Device в ОС Windows Vista или Windows 7
Что нам понадобится
- iPad;
- ПК в операционной системе Windows Vista или Windows 7;
- USB - порт;
- необходимое программное обеспечение.
Порядок работы
1. Закроем iTunes и отключим планшет.
2. Нажмем на кнопку «Пуск», затем в поле «Начать поиск» введем «Службы».
3. Выберем Apple Mobile Device и нажмем на «Остановить службу».
4. После остановки программы нажмем на «Запустить службу».
5. Откроем iTunes и подключим устройство.
Совет
< Предыдущая | Следующая > |
---|