Безлимитные тарифы, их типы

Безлимитные тарифы позволяют без ограничений использовать все услуги мобильного оператора. С ними популярность мобильной связи значительно возросла. Все белимитные тарифы имеют абонентскую плату,

Название говорит само за себя. Безлимитные тарифы позволяют без ограничений использовать все услуги мобильного оператора. С ними популярность мобильной связи значительно возросла. Все белимитные тарифы имеют абонентскую плату, которая оплачивается раз в месяц, а у некоторых операторов и раз в неделю или раз в три месяца. 

Безлимитные тарифы принято разделять на два подвида:

1.Тарифы с безлимитными звонками, что позволяет абонентам свободно общаться в сети. Однако, дается определенное количество минут на месяц за определенную абонентскую плату.


2. Тарифы с неограниченным доступом в Интернет. Однако, и тут есть предел скачивания, из-за чего скорость соединения снижается до 64 кб/сек. Когда исчерпываются МБ, тогда счет идет по обычному трафику. В зависимости от целей и объема использования Интернета, оператор предлагает своему абоненту тарифы, которые будут соответствовать его требованиям. 

Преимущество безлимитных тарифов видны налицо, однако, у каждого оператора свой тарифный план, со своими особенностями и недостатками. Так называемый в народе принцип «оптом дешевле» работает на абонентов, ведь не только экономит их финансовые средства, но и предоставляет массу полезных услуг. 

Безлимитные тарифы используются корпоративными клиентами, часть жизни которых посвящена разговорам по телефону. Но эти разговоры приносят лишь процветание бизнесу и безлимитные тарифы содействуют этому. 

Такие клиенты пользуются и другими услугами оператора – красивыми номерами МТС. Некоторые мировые операторы выставляют такие номера на аукционы. Что же притягивает людей по всему миру приобретать данную услугу - красивые номера?


Во-первых, это выгода. Такой номер способен выделить фирму из большой и серой массы ее конкурентов. Согласно показателям статистики звонки на красивые номера превышают показатель звонков на обычные номера на 30%. Согласитесь, треть – это весьма внушительное число, которое позволяет фирмам делать на них прибыль.


Во-вторых, красивые номера – это статус. Они словно дорогие часы или шикарная марка авто говорит больше о своем хозяине, чем это возможно. Увидав такой номер на визитной карточке, сразу складывается уважительное отношение к человеку, указанному на ней. Иногда одинаковая комбинация цифр может стать лицом фирмы. Так если клиент потеряет или забудет номер, он сможет в памяти воспроизвести повтор. С таким номером количество клиентов возрастет, а с ними и сама прибыль.


В-третьих, купить красивый номер МТС себе может не каждый, поэтому это станет отличным подарком или дополнением к нему. Люди, которые высоко ценят свое время, по достоинству оценят и этот презент. Оригинальность такого подарка можно сказать - зашкаливает.


И не стоит забывать, что комбинация цифр несет свою энергетику. Так принято считать, что единица – это знак лидерства, тройка связана с религиозной темой. Подобрав удачную комбинацию к красивому номеру можно хорошо заявить о себе. Комбинация цифр может, как повторяться, так и быть зеркальной. Итак, преимущества данных услуг видны, в чем следует убедиться, просто однажды подключив их.
Если у вас возникли финансовые трудности, но вы все равно хотите купить красивый номер МТС - рады предложить вам услугу "красивый номер МТС в рассрочку". Именно выбирая данный выбор расчета, вы ежемесячно оплачиваете определенную сумму. Сумма может варьироваться в зависимости от ваших финансовых возможностей, что несомненно притягивает все больше и больше клиентов воспользоваться данной услугой.

Интернет магазин красивых номеров и безлимитных тарифов сотовой связи  WWW.BOSSNOMER.RU

942
com_content.article
(1)
Безлимитные тарифы, их типы5.00 out of 50 based on 1 voters.


Поблагодари за статью - поставь лайк. Простой клик, а автору очень приятно.

Автор: Денис Сикорский
Пишу: Hi-tech & Обзоры
Профиль:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

О нас

Мы стараемся доступно и популярно рассказывать о новинках hi-tech

подробнее

Обращение к пользователям