О смартфонах и не только
Совершенно недавно в социальной сети появилась реклама нового смартфона. Samsung Galaxy S II уже привлекает внимание многих пользователей современной техники и обычных обывателей. Это объяснятся большой популярностью рекламы, которая стала настоящим хитом в интернете, благодаря видеохостингу YouTube. Количество просмотров за неделю составило более трех миллионов. Однако еще одной немаловажной новостью является открытие Токийского автосалона. Об одном концепте уже рассказывали, теперь расскажем о концепте Honda Micro Commuter, которым можно управлять с помощью смартфона.
Вернемся к новости о рекламе. Такое большое количество интернет-пользователей обратило внимание на Samsung, потому что в рекламу с иронией описываются владельцы другого смартфона iPhone 4S. И хотя прямо модель не называется, ее легко можно угадать.
В новой рекламе показана очередь хипстеров, которые ожидают возможности купить новый смартфон. О продаже iPhone 4S сообщалось еще в октябре текущего года. В очереди выясняется, что iPhone 4S практически не отличается от предыдущей версии - iPhone 4. Из-за этого возникает некая ироничная дискуссия.
Акцент основывается на том, что смартфон Samsung Galaxy S II имеет гораздо больше преимуществ, по сравнению с iPhone. Однако некоторые пользователи не могут отказаться от своего смартфона и купить Samsung, поскольку, благодаря ему, считает себя креативным. В связи с таким положением новая реклама Samsung не только привлекла внимание миллионов пользователей, но и стала предметом активного обсуждения.
Электромобиль Honda Micro Commuter очень необычное устройство: дизайн будущего, вместо руля — джойстики, в качестве приборной панели — голографический дисплей, а головным мозгом служит прозрачный смартфон, сильно напоминающий iPhone будущего. Максимальная скорость — 60 км/ч, а разгон до максималки составляет 7,4 секунды. У него однако существует и недостаток, что аккумулятора хватает всего лишь на 60 км езды, зато процесс зарядки займет 1 час, а то и меньше. Как и в тойотовском электрокаре, тут также имеются дисплеи на кузове, пусть и не такие большие. Интересно, что в авто встроены 2 аккумулятора: один основной, который надо заряжать, и второй для приборной панели и всего по мелочам, который заряжается во время рекуперативного торможения и может сниматься для зарядки где угодно.
Девайс является очень компактным: длина кузова составляет всего 2.5 метра (на полметра меньше, чем у Toyota iQ) при колесной базе 1.86 метра, из-за чего колеса буквально расположены по углам, а ширина его достигает 1.25 м, в высоту - 1.43 м. Эти характеристики позволяют пролезть чуть ли не в любую щель или дыру в городе. Пассажирских мест хватит на трех человек, хотя с виду машинка и выглядит очень компактно. Причем на водительском месте явно можно вольготно расположиться, правда, багажник был принесен в жертву. Кстати, удивило, что между подголовниками заднего дивана расположилось два USB-порта для зарядки гаджетов. В комплект идет небольшой складной электроскутер Motor Compo, который легко помещается слева или справа от водительского места, имеет USB-порты и док-станцию для того самого прозрачного смартфона.
< Предыдущая | Следующая > |
---|