Почему iTunes не видит iPad?

iPad

Собственники планшетов в процессе их эксплуатации иногда сталкиваются с проблемой, когда iTunes не видит iPad. Зачастую такая проблема решается удалением и переустановкой службы Apple Mobile Device. Возможно, существуют другие причины этой неисправности. Рассмотрим порядок их устранения в зависимости от применяемой операционной системы.

Содержание

Приложение iTunes не видит iPad на ПК с ОС Mac

  • Что нам понадобится
  • Порядок работы
  • Совет

Перезапуск Apple Mobile Device в ОС Windows XP

  • Что нам понадобится
  • Порядок работы

Перезапуск Apple Mobile Device в ОС Windows Vista или Windows 7

  • Что нам понадобится
  • Порядок работы
  • Совет

Приложение iTunes не видит iPad на ПК с ОС Mac

Что нам понадобится

- iPad;

- ПК в операционной системе Mac;

- USB - порт;

- необходимое программное обеспечение.

Порядок работы

1. Отключим iPad от компьютера с ОС Mac.

2. Откроем Finder и в папке «Программы» найдем iTunes, после чего перенесем ее ярлык в Корзину.

iTunes

3. Выберем «Переход» - «Переход к папке».

4. Введем Система/Библиотеки/Extensions и нажмем на «Перейти».

5. Найдем файл AppleMobileDevice.kext и перенесем его в Корзину.

6. Выберем «Переход» - «Переход к папке».

7. Введем Библиотеки/Receipts/ и нажмем на «Перейти».

8. Найдем файл AppleMobileDeviceSupport.pkg и удалим его в Корзину. При появлении приглашения, введем пароль администратора.

Совет

Файла AppleMobileDeviceSupport.pkg может не быть в операционной системе Mac OS X 10.6 и в более поздних версиях данной ОС. В этом случае действия должны быть следующими:

1. Произведем перезагрузку ПК.

2. Выберем «Finder» - «Очистить Корзину» и опять перезагрузим ПК.

3. Загрузим и установим последнюю версию iTunes.

4. Опять подключим планшет к ПК с ОС Mac и откроем iTunes.

Перезапуск Apple Mobile Device в ОС Windows XP

Что нам понадобится

- iPad;

- ПК в операционной системе Windows XP;

- USB - порт;

- необходимое программное обеспечение.

Порядок работы

1. Закроем iTunes и отключим iPad.

2. Выберем «Пуск» - «Панель управления» и откроем «Администрирование» - «Службы».

3. Выберем Apple Mobile Device и на левой панели нажмем на «Остановить службу».

4. Дождемся остановки, а затем нажмем на «Запустить службу».

5. Перезапустив таким образом Apple Mobile Device, откроем iTunes и подключим планшет.

Перезапуск Apple Mobile Device в ОС Windows Vista или Windows 7

Что нам понадобится

- iPad;

- ПК в операционной системе Windows Vista или Windows 7;

- USB - порт;

- необходимое программное обеспечение.

Порядок работы

1. Закроем iTunes и отключим планшет.

2. Нажмем на кнопку «Пуск», затем в поле «Начать поиск» введем «Службы».

3. Выберем Apple Mobile Device и нажмем на «Остановить службу».

4. После остановки программы нажмем на «Запустить службу».

5. Откроем iTunes и подключим устройство.

Совет

Если перезапуск не привел к нормальной работе устройства, то нужно заново переустановить программу iTunes, после чего перезагрузить компьютер.
697
com_content.article
(4)
Почему iTunes не видит iPad?4.00 out of 50 based on 4 voters.


Поблагодари за статью - поставь лайк. Простой клик, а автору очень приятно.

Автор: Александр Фомин
Пишу: iPhone & iPad
Профиль:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

О нас

Мы стараемся доступно и популярно рассказывать о новинках hi-tech

подробнее

Обращение к пользователям