ИТ аутсорсинг в современном мире

Двадцать первый век стал временем, когда бизнес-технологии и их развитие перешли на новый этап. Одним из направлений в этом развитии стал отказ от непрофильных направлений для фирм, когда к решению подобных вопросов привлекаются сторонние организации. Так появились it услуги. Они помогают сконцентрировать усилия на том, что у компании получается больше всего.

Системное администрирование и техническое обслуживание компьютеров стали первыми услугами в области аутсорсинга, которые появились во многих странах, в том числе и в нашей. По крайней мере, они стали одними из первых. Только спустя некоторое время стали появляться такие функции, как аутсорсинг ИТ-специалистов, управление приложениями, аутсорсинг всей инфраструктуры в целом.

Для сотен и тысяч предпринимателей аутсорсинг становится ежедневной практикой. Во всём мире к таким услугам прибегает уже 2\3 существующих компаний. У нас эта статистика тоже с каждым годом становится всё больше.

Для компаний с небольшим количеством сотрудников и техники такие решения становятся особенно выгодными, ведь содержание собственного штата часто становится довольно дорогим «удовольствием». Хотя в данном направлении решены ещё не все вопросы относительно безопасности информации. Для крупных организаций любая ошибка в данной сфере может стать серьёзной угрозой. Потому руководство крупных организаций всё ещё довольно часто отдаёт предпочтение собственным штатным сотрудникам.

Но даже крупные фирмы часто используют не просто аутсорсинг, а аутстаффинг. Преимущества ит аутсорсинга в данном направлении состоят в том, что сторонняя компания предоставляет специалиста для работы в той или иной организации. При этом зарплату специалист получает у своих непосредственных работодателей. В случае болезни или увольнения работники быстро подменяют друг друга в таких случаях.

Многие профессионалы считают, что у аутсорсинга есть все шансы стать востребованной и популярной отраслью. Правда, для этого придётся подстраиваться под условия, которые создаются на современном рынке. Например, надо делать всё возможное, чтобы услуги стали более дешёвыми. Либо предлагать специальные сервисы, альтернатив которым практически не существует в настоящее время. Так что современный рынок способствует вымиранию «старых моделей поведения». Надо постоянно искать новые решения, которые позволили бы сохранить свою позицию.

966
com_content.article
(1)
ИТ аутсорсинг в современном мире5.00 out of 50 based on 1 voters.


Поблагодари за статью - поставь лайк. Простой клик, а автору очень приятно.

Автор: Денис Сикорский
Пишу: Hi-tech & Обзоры
Профиль:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

О нас

Мы стараемся доступно и популярно рассказывать о новинках hi-tech

подробнее

Обращение к пользователям